Сквозная аналитика
Сегодня продвижение бизнеса в интернете становится все более сложной задачей. Один из новых инструментов, который может помочь в ее решении - это сквозная аналитика. Рассмотрим, что это такое и как она помогает в продвижении бизнеса.
Что такое сквозная аналитика?
Сквозная аналитика - это метод, который позволяет отследить каждый этап пути клиента от первого контакта с компанией до окончательного принятия решения о покупке. Через сквозную аналитику можно легко определить для каждого этапа:
- какой источник трафика привел клиента на ваш сайт
- какие страницы были просмотрены клиентом
- какую страницу клиент посетил перед покупкой
- как клиент взаимодействовал с вашим сайтом перед покупкой
С помощью сквозной аналитики вы можете определить точки нарушения в лайфсайкле клиента, улучшить его поведенческие факторы, и как результат это повысит его лояльность к вашему бренду и увеличит конверсионность сайта.
Роль сквозной аналитики в продвижении сайта и продажах
По сути, сквозная аналитика - это информационный поток, который вытекает из пользовательской активности в интернете. Эта информация позволяет компаниям понимать, как реагируют клиенты на различные предложения и на каких этапах процесса покупки происходит отток клиентов. Эти знания позволяют улучшить опыт работы с клиентами и увеличить частоту их покупок.
Одним из преимуществ сквозной аналитики является возможность отслеживания конверсии на каждом этапе продажи. Это позволяет более точно определить эффективность каждого маркетингового инструмента и улучшить их взаимодействие.
Как работать с сквозной аналитикой?
Для того чтобы использовать сквозную аналитику, необходимо установить идентификатор клиента на каждом этапе взаимодействия. Это может быть номер телефона, email, уникальный ID, и т.д. С этим идентификатором в результате расчетов сможете отследить больше информации о клиенте.
Некоторые еще считают то, что работать со сквозной аналитикой можно только крупным компаниям. Но это не так. Следить за пользовательской активностью можно и на малых сайтах, размещая аналитические коды, получая информацию о том, на какой странице пользователи находятся больше всего, какие товары смотрят, как заканчивают свой опыт с сайтом и т.д.
Заключение
Сквозная аналитика - это мощный инструмент, который позволяет компаниям более точно определять поведенческие факторы пользователей на сайте и обеспечить более эффективные продажи, а также улучшить взаимодействие с клиентами. Хотя эта технология может показаться сложной, важно понимать, что она может изменить подход в продвижении продукта и услуг.