+7 (911) 704-69-81

Россия, Санкт-Петербург

+7 (911) 704-69-81
Вверх

Как вернуть посетителей на ваш сайт

Блог / Как вернуть посетителей на ваш сайт
Как вернуть посетителей на ваш сайт

Потенциальные покупатели и вернувшиеся посетители

В современном интернет-маркетинге поставлено целое ряд новейших задач, а одна из самых важных - эффективное увеличение количества потребителей. Сегодня любой интернет-магазин существует за счет вернувшихся пользователей - людей, которые уже совершили покупку на сайте и вернулись еще раз, чтобы сделать новую. Именно вернувшиеся посетители являются значимыми в контексте SEO маркетинга и имеют огромно значение для сайта интернет магазина.

Первое, что необходимо понимать - посетители, которые приходят на сайт вновь и вновь, более склонны к покупке, чем новые. Если первый раз человек зашел на ваш сайт, то он еще не знает о вашем товаре и не прочувствовал весь процесс покупки. Так же первичный пользователь не знает, насколько надежным является ваш магазин, и готов ли он вообще совершить у вас покупку. Вот почему возвращающиеся посетители имеют приоритет.

Кроме того, наличие большого количества вернувшихся пользователей позволяет улучшить авторитетность сайта интернет магазина. Поисковые системы считают, что если покупатели возвращаются на сайт, то это говорит о надежности и качестве товаров, и поэтому показывают ваш сайт в выдаче выше.

Вернувшиеся пользователи часто становятся постоянными клиентами, благодаря чему интернет-магазин получает регулярный поток доходов. Более того, вернувшиеся посетители также могут стать активными участниками сайта, оставляя отзывы о товарах, пишущие потенциальным покупателям новых товаров и приводя друзей на сайт.

Еще одним важным фактором является лояльность пользователей. Если клиенты удовлетворены вашей работой, то они рекомендуют вас друзьям, знакомым и в социальных сетях. Таким образом, интернет-магазин получает новые потребители.

Как привлекать вернувшихся клиентов?

Один из наиболее эффективных вариантов - это вовлечение клиентов в программы лояльности, направленные на стимулирование покупок. Это может быть как система накопительных бонусов, так и возможность получать скидки за переделки товаров. Кроме того, рекомендуется отправлять пользователям персонализированные рассылки о новых товарах и акциях,рассылки, поздравления и stock отвлечения, которые дополняют систему скидок, призы и бонусы.

Таким образом, вернувшиеся пользователи важны для любого интернет-магазина, ведь это оживляет сайт и увеличивает количество покупок. Поэтому им необходимо уделять особое внимание, стимулировать их к повторным покупкам, предлагать скидки и персонализированные предложения. Это поможет увеличить частоту покупок и, соответственно, вашу прибыль.