+7 (911) 704-69-81

Россия, Санкт-Петербург

+7 (911) 704-69-81
Вверх

10 важных элементов landing page

Блог  /  10 важных элементов landing page
10 важных элементов landing page

10 важных элементов, влияющих на эффективность landing page

1. Дизайн в значительной степени влияет на конверсию landing page. Поэтому очень важно учитывать особенности целевой аудитории, чтобы помочь посетителям сконцентрироваться на сути предложения. Графические элементы, образы и красочные иллюстрации не должны доминировать над текстом, а служить лишь естественным дополнением. Для финансовой и бизнес-тематики предоставьте больше графиков и цифр. Правильное расположение на странице: изображение – слева, текст – справа. Такой выбор обусловлен работой полушарий головного мозга и его аналитическими возможностями.

2. Может показаться, что логотип – это не самая важная часть landing page. Однако, пользователю необходимо четко понимать, что он оказался в нужном месте и может доверять компании. Логотип также является дополнительным элементом, повышающим узнаваемость компании, особенно, если вы имеете несколько landing page.

3. Заголовок – вторая важная часть лендинга после логотипа. Броский, яркий, притягивающий взгляд, он должен раскрывать суть предложения с первых секунд. Не забывайте про подзаголовок, являющийся мотивацией к дальнейшему изучению страницы.

4. Изображение и текст – это способ показать решение проблемы, а не рассказать о ней. Помните, что пользователи сканируют текст, поэтому его нужно разбить на смысловые блоки и позаботиться о форматировании: заголовки, абзацы, иконки, шрифт. В блоке «Преимущество» кратко изложите набор дополнительной информации, которая облегчит принятие решения о покупке. Оффер должен быть виден сразу же после перехода на landing page. Избегайте устаревших методов с вставками таймеров, высоких скидок и несуществующих отзывов.

5. Не делайте более одного призыва к действию, в противном случае вы рискуете получить обратный эффект – в большом объеме информации потеряется смысл сообщения и пользователь не выполнит никаких действий. Кнопка call to action должна соответствовать целям лендинга (оставить e-mail, купить товар, заполнить анкету, скачать пакет документов и т.д.).

6. Если ваши товары и услуги предназначены для сегмента B2B и вы уже успели наработать список клиентов, вы можете разместить их логотипы в отдельном блоке лендинга. Это подчеркнет вашу надежность.

7. Размещение блока с отзывами довольных клиентов уменьшает тревожность и помогает ответить на вопрос: «Стоит ли покупать этот товар?». Чтобы развеять сомнения относительно подлинности отзывов, покажите, что рекомендации взяты непосредственно из Twitter, Vk или Fb.

8. Видео становится все более популярным элементом интернет-маркетинга. Один качественный видеоролик способен объяснить, как пользоваться услугой и показать все преимущества товара за считанные секунды.

9. Помимо отзывов довольных клиентов, вы можете использовать рекомендации эксперта. Несколько слов о качестве вашего продукта и одобрение со стороны человека, являющегося специалистом в данной должности, способны увеличить конверсию лендинга на 44%.

10. В некоторых случаях полезно вставить систему онлайн-консультирования. Возможность прямого контакта с менеджером при помощи чата поможет не только в сравнительно короткое время развеять сомнения пользователей, но и покажет им, что вы рассчитываете на отклик.