+7 (911) 704-69-81

Россия, Санкт-Петербург

+7 (911) 704-69-81
Вверх

Программа для мониторинга и анализа, показов и позиций поисковых запросов

Мониторинг позиций запросов

Программа предназначена для анализа продвижения сайта.

Производит сбор статистики из ядра поисковой системы Яндекс Вебмастер API v4.

Позволяет анализировать статистику показов по кластерам поисковых запросов со 100% точностью!

В отличии от оригинального интерфейса Яндекс Вебмастер, где срез показателей ограничен двухнедельным периодом, веб приложение позволяет хранить в базе данных длинные интервалы статистических показателей, таких как:

  • Показы;
  • Клики;
  • Позиции;
  • CTR;
  • Спрос.

Сбор данных производится по расписанию, еженедельно запрашивается статистика из мониторинга запросов Яндекс Вебмастер API. Мониторинг поисковых запросов

Есть возможность указания региона, для выборки данных.

Так же еженедельно, производится сбор статистики поисковых запросов Вебмастер API, это ТОП-3000 поисковых запросов по которым была видимость за прошедший год. Получение информации о популярных поисковых запросах

Мониторинг запросов

На графике показаны данные: показы, позиции, клики, CTR, спрос.

В таблице предоставлена статистика по всем собранным поисковым запросам или URL страниц.

Есть возможность выбрать интервал среза: неделя, месяц, год.

При выборе длительного интервала, в поле строки "Позиции" по дням - появляется горизонтальная прокрутка.

Работает поиск по строке, и сортировка по столбцам.

По клику на поисковом запросе в таблице, откроется график изменения показателей за выбранный период.

Группы

Есть возможность, импорта в базу данных кластеризованного списка ключевых слов разбитых на группы.

По клику на названии группы, список запросов группы будет отображен в таблице «статистика поисковых запросов»

В полях со статистикой по видимости и частотности, данные суммируемые от статистики всех запросов группы.

Пользовательские поля «Приоритет» и «Тип запроса» при изменении сохраняются в базе автоматически.

В выпадающем списке «Тип запроса» появляется список: информационные, транзакционные, брендовые, коммерческие.

Статистика поисковых запросов

В таблице отражен список поисковых запросов с дополнительными параметрами.

По клику на кнопке «Без группировки», в таблице появится весь список запросов.

По клику на строке запроса в таблице, вся имеющаяся информация в базе данных по всем источникам, будет выведена в окне «Сырые данные».

Сырые данные

В процессе сбора данных будет произведен запрос в api Яндекс Вебмастер.

По каждому поисковому запросу будет получена детальная статистика по дням за прошедший год. Получение общей статистики по поисковому запросу

  • Количество показов;
  • Количество кликов;
  • Средняя позиция показа;
  • Средняя позиция клика;

Все полученные данные сохраняются в базе данных, статистика по дням суммируется, и усредняется.

Поля данных поискового запроса обновляются при получении свежей порции статистики.

  • Количество дней с показами;
  • Среднее показов в день;
  • Минимум показов в день;
  • Максимум показов в день;
  • Показов всего;
  • Минимальная позиция показа;
  • Максимальная позиция показа;
  • Минимальная позиция клика;
  • Максимальная позиция клика;

Анализ данных

Данный инструмент позволяет проводить анализ данных в срезе с дополнительными источниками.

API Вебмастера предлагает огромный объем данных для анализа, вы можете собрать и сгруппировать своё семантическое ядро в excel таблицу, после чего импортировать таблицу в базу данных веб приложения, и анализировать только те запросы и группы которые вызывают у вас интерес.




Продолжение следует...




  • Установка на сервере
  • Базовое наполнение
  • Настройка нужных срезов
  • Демонстрация работы
  • Тех. поддержка
  • 5 000 ₽
  • Разработка дополнительных функций
  • Подключение к внешним источникам данных
  • Тех. поддержка
  • от 12 000 ₽